Вологодский детский дом №1
Вологодский детский дом №1
Вологда, ул. Щетинина, д. 5 «а»
Тел/факс: +7(8172) 53-43-00
E-mail: kinderheim@yandex.ru

Наши новости
13.7.2018
Семинар в Калининграде

Продолжается межрегиональное сотрудничество в рамках проекта «Наставничество: перспективы роста и успеха»


6.7.2018
Семинар в Анапе

29 – 30 июня в Анапе состоялся семинар для директоров и специалистов организаций, участвующих в программе «С уверенностью в будущее».


6.7.2018
Наставники

Доброй традицией стало участие нашего учреждения в областной акции Департамента социальной защиты населения Вологодской области «На каникулы в семью».


26.6.2018
"Это интересно!"

«Это интересно!» - под таким названием 26 июня прошла конференция исследовательских работ воспитанников нашего центра


22.6.2018
22 июня - День памяти и скорби

По традиции в этот день наши воспитанники участвуют в Митинге у мемориала в деревне Дитятьево Вологодского района.


» Форумы, конференции, фестивали

Форумы, конференции, фестивали

03.05.2018

Региональная научно-практическая конференция "Охрана здоровья и безопасность обучающихся"

Положение о проведении конференции

 

22.12.2017

Вебинар на тему: «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве».

Вебинар

 

13.12.2017

Конференц-зал – это электронный журнал. На его странице Вы можете найти полезные ссылки и полные тексты методических пособий, список мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали и др.).

Любые вопросы по публикациям направляйте на konf-zal@mail.ru

Публикация материалов ежедневно.

http://www.konf-zal.ru/

 

Наукоград – российский образовательный журнал. Периодическое издание для педагогов, специалистов, студентов и школьников.

Все материалы представлены в свободном бесплатном доступе в полнотекстовом формате на сайте nauka-it.ru Материалы сайта обновляются ежедневно.

Вы можете опубликовать свои материалы:

на страницах конференций, фестивалей или семинаров; материалы для публикации принимаются ежедневно в соответствии с графиком событий (образец свидетельства участника);

в специальной рубрике "книжная полка"; материалы для публикации принимаются ежедневно в течение всего года, условия публикации обсуждаются с каждым автором индивидуально;

в текущем номере издания НАУКОГРАД; материалы для публикации принимаются ежедневно в течение всего года (образец свидетельства о публикации).

Материалы публикуются только после предварительной редакционной подготовки.

Все вопросы о возможности публикации материалов направляйте на электронную почту nauka-it@mail.ru

http://www.nauka-it.ru/


 

 

 

12.12.2017

Уважаемые коллеги!

 

В декабре Образовательный центр MAXIMUM проводит для Вас серию полезных вебинаров о подготовке к ЕГЭ и работе с мотивацией старшеклассников.

15 декабря Образовательный центр MAXIMUM Приглашает Вас принять участие в вебинаре «Как поддержать мотивацию учеников в середине года».

Участие в вебинаре поможет вам ответить на следующие вопросы:

- почему важно работать с мотивацией в середине года?

-как бороться с падением мотивации учеников?

-как помочь «отстающим» ученикам добиться результата?

Всем посетителям вебинаров отправляется электронный сертификат участника.

http://maximumtest.ru/events

 

 

Образовательный центр «Каменный город»

 

Образовательный центр «Каменный город» работает в сфере повышения квалификации специалистов и проводит дистанционное обучение с 2009 года. 

Курсы дистанционного повышения квалификации педагогических кадров проводятся для:

· учителей школ, заинтересованных в повышении своей квалификации, прохождении аттестации, изучении современных методик и интернет-технологий;  

· менеджеров образования – директоров и заместителей директоров учебных заведений, методистов институтов повышения квалификации; 

· школьников, студентов, аспирантов, соискателей учёных степеней. 

Дистанционные курсы проводят эксперты группы компаний «Каменный город» — высококвалифицированные педагоги-практики, доктора и кандидаты наук, доценты, специалисты из ведущих научных школ и ВУЗов страны. Обучение ведется на русском языке. 

Педагогика и психология

Длительность курса 520 ч.

Программа курса

Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Длительность курса 520 ч.

Программа курса

Менеджмент в сфере образования

Длительность курса 520 ч.

Программа курса

Дефектология как ресурс инклюзивного образования

Длительность курса от 72 до 144 ч.

Программа курса

Дефектология в современном образовательном пространстве

Длительность курса от 72 до 144 ч.

Программа курса

Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Длительность курса от 72 до 144 ч.

Программа курса

Профессиональный стандарт педагога и ФГОС

Длительность курса от 36 до 44 ч.

Программа курса


 


 


   

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «1 СЕНТЯБРЯ»

 

Сайт содержит программы повышения квалификации для педагогов.

ü  Методическое обеспечение воспитательной деятельности педагога: формирование навыков информационной безопасности у детей и подростков (16 ч.) Видеокурс.

ü  Профессиональный рост педагога: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности (16 ч.) Видеокурс.

ü  Профессиональная успешность педагога: применение современных педагогических технологий (16 ч.) Видеокурс.

ü  Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков. 

Полный перечень наших курсов и условия обучения Вы найдете на сайте: курсы.1сентября.рф

Выбрать курс

 

Название, ссылка

Описание

Кол-во часов

Стоимость

Двоскина Н. В. Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков

Время первой любви – романтичное и сложное, вдохновляющее и тревожащее… Часто взрослые находятся в растерянности, не зная, как правильно реагировать в подобной ситуации. Автор модульного курса дает ответы на многие вопросы, волнующие и педагогов, и родителей подростков. Каковы особенности первой любви? Как учитывать психологические сложности подростков во взаимодействии с ними? Как помочь реагировать, если ребенок влюбился? Как помочь ему разобраться в своих переживаниях? Вы узнаете об особенностях любви в детском и подростковом возрастах, чем она отличается от чувств, которые испытывают взрослые, и как общаться с юными влюбленными, помогая им пережить очень непростые испытания.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Гладкий А. А.

Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети

 

Интернет не только полезен, но и опасен — это аксиома, которую нельзя забывать. Наиболее беззащитны дети и подростки, но попасть в неприятность может и умудренный опытом человек. Самые опасные места — социальные сети, тематические форумы и чаты, порносайты, торрент-трекеры, ресурсы для совершения онлайн-покупок и платежей. Серьезные неприятности можно получить даже в ходе обычной переписки по электронной почте. 

О том, как защитить себя и своих детей от сетевых опасностей и противостоять киберпреступникам вы узнаете из материалов курса.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Черкасская Е. Н.

Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку

 

В последнее время интерес к аутизму значительно возрос. Считается, что за последние 10 лет количество аутистов увеличилось в 10 раз. Так ли это? Все ли дети, которых относят к группе аутистов, действительно таковыми являются? Автор знакомит с особенностями развития и поведения таких детей, показывает, какие бытуют мифы относительно детей с аутизмом, рассказывает, что действительно стоит делать, если у вас появилась мысль, что ребенок, которого вы наблюдаете, воспитываете, растите, учите, страдает аутизмом.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Гладкий А. А.

Финансовая безопасность, или Как защитить и сохранить свои деньги

 

Деньги легко потерять. Иногда их воруют или отнимают, но чаще мы лишаемся их по причине беспечности. Мошенничества обычно примитивны. Банковские, страховые и прочие подобные аферы реализуются не благодаря высоким интеллектуальным качествам клерков, а за счет злоупотребления ими служебным положением и невнимательности клиентов. 
Изучив этот курс, вы узнаете, как избежать финансовых потерь из-за действий злоумышленников, предотвратить возможные посягательства и стать не жертвой, а непреодолимым  препятствием на пути преступников к деньгам. 

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Двоскина Н. В.

Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии

 

Тема самоубийств в школьной среде, как правило, является не только малознакомой, но и пугающей как для педагогов, так и для родителей. Когда мы сталкиваемся со случаями совершения суицида — со смертельным исходом или без него, то невольно задаемся вопросами: что случилось? Почему никто не увидел, что ребенок нуждается в помощи? Можно ли было как-либо ему помочь? В рамках модульного курса автор расскажет о том, как распознать опасность и как ее предотвратить. Рассматриваемые вопросы причин детских и подростковых суицидов, а также способов их профилактики адресованы, в первую очередь, педагогам и родителям детей школьного возраста.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Двоскина Н. В.

Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие

 

Травля в детском коллективе, к сожалению, нередкое явление. Для решения данной проблемы необходимо сотрудничество психологов, педагогов и родителей. Часто отсутствие конкретных действий объясняется недостатком знаний о том, что можно предпринять для профилактики или прекращения уже возникшей травли. В этом модуле автор рассказывает о причинах такого явления в детской среде, о факторах риска, о тех возможностях, которые есть у педагога для формирования здоровой атмосферы в классе, ведь именно его роль является ключевой в этом процессе

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Хухлаева О. В.

Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе

Уверенность помогает человеку стать успешным. В каком возрасте закладываются основы уве-ренности? Как ее развивать? Автор рассказывает о том, как формируется уверенность в себе у детей от младенческого до младшего школьного возраста, какие факторы на нее влияют, что могут сделать родители для формирования уверенности в себе у детей.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Кочарова М. В.

Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками

Кинотерапия – одна из самых действенных психолого-педагогических техник, которую можно использовать в работе как с детьми, так и со взрослыми. Автор курса познакомит вас с возможностями использования метода совместного просмотра фильмов в решение различных проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки. Из материалов курса вы узнаете, как выбрать фильмы для просмотра со зрителями разного возраста, на какие критерии при этом следует ориентироваться, как организовать их совместный просмотр и последующее обсуждение. На примере нескольких художественных и мультипликационных фильмов вы познакомитесь с воспитательными возможностями метода кинотерапии.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Чибисова М. Ю.

Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении

Существует достаточно много мнений относительно уникальности леворуких детей. Кто-то считает их особо одаренными и творческими людьми, кто-то видит в левшестве отклонения в развитии. У родителей и педагогов возникает множество вопросов относительно развития левшей: в чем причины леворукости, стоит ли переучивать такого ребенка, необходим ли особый подход в их обучении, с какими трудностями сталкиваются левши? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в материалах курса.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Чибисова М. Ю.

Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми

 

Что такое демократическое воспитание? Как осуществить его на практике? Какие типичные ошибки мы допускаем в общении с детьми? Автор подробно рассматривает «мифы» демократического воспитания, типичные заблуждения взрослых, которые хотели бы его придерживаться. Материалы курса познакомят вас с особенностями демократического стиля воспитания, его отличиями от авторитарного стиля. Вы узнаете, что означает равноправие в отношениях взрослых с детьми, допустимо ли использовать запреты и ограничения в воспитании, как правильно договариваться с детьми и устанавливать для них границы дозволенного. Примеры педагогических ситуаций и рекомендации, представленные в учебном курсе, адресованы как педагогам, так и родителям, заинтересованным в эффективном взаимодействии с детьми и подростками.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Смирнова Е. О.

Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку

 

Когда любящие родители приходят в магазин за новой игрушкой для своего ребёнка, нередко они теряются в этом разнообразии. С прилавков на них глядят люди-пауки, динозавры всех размеров и длинноногие красавицы, интерактивные игрушки, которые сами разговаривают и выражают свою любовь, многочисленные коробки с развивающими играми, которые за неделю обещают сделать из ребёнка гения и пр. На первый взгляд, такое изобилие снимает все проблемы с приобретением игрушек для ребенка, но на самом деле проблема выбора теперь стала гораздо труднее. Как сориентироваться в этом многообразии и выбрать ту игрушку, которая будет радовать и развивать ребенка? Отсутствие каких-либо ориентиров при выборе игрушек приводит к их бессистемной массовой закупке – чем больше, тем лучше. В результате детские комнаты завалены игрушками, а нужных и важных для ребёнка среди них порою нет. Автор предлагает разобраться в этой проблеме и показывает, какие функции выполняет детская игрушка, на какие критерии нужно обращать внимание при ее выборе, какие возрастные особенности необходимо учитывать при покупке игрушки.

(6 ч.)

Модульный курс.

300руб

Сертификат по окончании

Лукьянченко Н. В., Пятаков Е. О.

Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя

 

Быть оптимистом или пессимистом: что лучше, что полезнее, что эффективнее, что нравственнее — об этом можно спорить. Но в самом слове «оптимизм» заложено понятие «оптимальный» — что значит — способный максимально эффективно использовать имеющиеся внутренние ресурсы и внешние возможности.

Профессия педагога по самой своей природе требует от человека огромных душевных и энергетических затрат, а также умения быстро восстанавливаться. Поэтому стать оптимистом (или понять, почему ты оптимист), осознать и укрепить свои сильные стороны и защитить слабые — важно для любого педагога. Именно на решение данной задачи и направлен данный курс.

Авторы логично объясняют, в чем суть оптимизма и пессимизма как психологических явлений; описывают законы, по которым пессимизм и оптимизм оказывают прямое (хотя и не всегда заметное сразу) влияние на повседневную жизнь и судьбу людей; обосновывают преимущества оптимизма и показывают ловушки пессимизма; предлагают конкретные — простые и легкие в применении — упражнения для самообучения, самокоррекции и превращения себя в оптимиста.

Интернет-приемная

     

Полезные ресурсы

 

Сайт Департамента образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

 

Команда Губернатора: Ваше будущеее

 

   
© 2018 All right reserved www.detdom1-35.ru | Техническая поддержка - создание сайтов